Стандарт ПО для ДОУ и ЧИСТЫЙ рабочий стол.

К чему мы пришли за годы сотрудничества? Представляем вашему вниманию перечень стандартного ПО для административного состава ДОУ!
Бесперебойная работа вашего ПК и довольные пользователи!

К чему мы пришли за годы сотрудничества с ДОУ?

Здравствуйте, дорогие читатели! Для тех, кто ещё не знаком со мной и моей компанией — представлюсь. Меня зовут Кузнецов Антон Алексеевич, и я руководитель компании SafetyORG.

Сегодня я хотел бы объяснить, как мы пришли к решению об установке единого стандартного набора программного обеспечения для дошкольных образовательных учреждений. Конечно, наш вариант не окончательный и может претерпевать изменения в зависимости от пожеланий пользователей, но преимущественно этот стандарт подходит всем.

Мало того, он позволяет во многом упростить работу как пользователя, так и системного администратора.

На протяжении нескольких лет мы сталкивались с массой проблем совместимости того или иного ПО. Постоянные ошибки, вызванные несовместимостью программных продуктов, затрудняли работу пользователей и становились первопричиной возникновения недопониманий между пользователями и системными администраторами.

Свою лепту в возникновение проблем вносили и обладатели информационных ресурсов, издавая новые продукты и не думая о возможных последствиях.

Методом многочисленных проб и ошибок мы нашли оптимальный вариант совместимого ПО. Более того, этот комплект легко адаптируется к новым изменениям и полностью удовлетворяет потребности пользователей, а также облегчает обслуживание рабочих мест системным администраторам.

Сложность заключалась еще и в том, что разные версии одного и того же продукта ПО по-разному реагировали на общие изменения программной среды. Но мы нашли выход!

И так, представляем вашему вниманию перечень стандартного ПО для ДОУ (естественно мы не озвучиваем все версии ПО - это коммерческая тайна):

Стандартное ПО (для рядовых сотрудников учреждения):
  • ОС Win 10 Pro 21H1 (В исключительных случаях остаётся ранее установленная версия ОС но не ниже Windows 7 Максимальная);
  • CCleaner Business Edition (Диагностика ОС, чистка ОС);
  • Ассистент (ПО удаленного доступа);
  • AnyDesk (ПО удаленного доступа);
  • RuDesktop (ПО удаленного доступа), используется Администрацией ЕКБ;
  • Acronis Disk Director (ПО управления и распределения дисковым пространством);
  • Acronis True Image (ПО настраиваемого автоматического резервирования и восстановления ОС);
  • Adobe Acrobat DC (ПО для работы с документами PDF);
  • AIDA64 (ПО диагностики ПК);
  • WinRAR (файловый архиватор);
  • ABBYY FineReader (ПО распознавания текстов);
  • 2ГИС (Информационный справочник "Екатеринбург");
  • K-Lite Codec Pack (Медео-плеер и видео-аудио кодеки);
  • МАХ (Мессенджер для ПК);
  • RoketDock (Панель быстрого доступа к ПО);
  • Yandex browers (Браузер для работы в сети интернет)
  • Yandex disk (Облачное пространство для работы с файлами и их хранения);
  • Telegram (Мессенджер для ПК);
  • Alcohol 120% FE (ПО для работы с виртуальными накопителями);
  • MS Office 2016 Pro (ПО офисных приложений);
Специальное ПО (для административного состава учреждения):
  • КриптоПРО CSP (ПО для работы с КЭП);
  • КриптоПРО PDF (ПО для работы с КЭП в документах PDF);
  • Плагин ГИС HP (ПО для работы в ресурсе Zakupki.gov.ru);
  • ПО "Контур" (ПО для диагностики ПК для работы в Государственных ресурсах);
  • Service EP AZK (ПО для работы в ресурсе АЦК "Муниципальный заказ");
  • ПУ-6 (ПО для подготовки отчетности в ПФР. "ЕСФ-1 отчетность");
  • СФР-ПОПД (ПО для проверки подготовленной отчетности ЕФС-1);
  • АРМ Zakupki.gov.ru (ПО автоматизированной настройки рабочего места);
  • ПАРУС (Бухучет + Кадры);
  • СПО "СправкиБК";
  • Secret Net Studio 8.5;
  • Kaspersky Endpoint Security;
  • VipNet

К каждому, установленному нами ПО, уже разрабатываются подробные инструкции для пользователей. Однако они будут доступны только нашим клиентам, которые зарегистрируются на сайте SafetyORG.

Так выглядит стандартное рабочее пространство рабочего стола.

Рабочее пространство жесткого диска ПК.

Очень часто встречается ситуация, когда пользователи не знают о том, что хранение информации на одном разделе жесткого диска - ОПАСНО! Одно неловкое движение может привести к уничтожению всех данных без возможности их восстановления. Обычно это действия самого пользователя. Удаление ПО, установка ПО, запуск вредоносного файла и прочее...

Мы делим жёсткий диск на две логические части и рекомендуем все пользовательские данные, включая загрузки, документы, сканы и прочее, хранить на втором логическом разделе. Это позволяет при возникновении экстренной ситуации восстановить ОС, не тратя время на восстановление файлов пользователя.

Однако не все следуют рекомендациям и поэтому мы делаем автоматическое резервирование первого раздела по графику 1 раз в неделю, среда, 13:00.

Таким образом мы можем восстановить всю файловую структуру с минимальным отличием в одну неделю.

Стандарт ПО, установленный компанией SafetyORG, подлежащий установке в соответствии с требованиями регуляторов и обеспечивающий бесперебойную и продуктивную работу пользователей ДОУ, основан на многолетнем опыте сотрудничества с ДОУ. При соблюдении рекомендаций и выполнении инструкций Вы не будете испытывать неудобств в работе на своем рабочем месте.

Остальные преимущества нашей сборки ПО вы сможете оценить если доверите нам свою информационную инфраструктуру!

С Уважением,
Руководитель компании SafetyORG,
Кузнецов Антон Алексеевич.

Радости, улыбок, счастья и добра ВАМ от всего сердца!

© 2020-2025 Официальный портал ИП "Кузнецов А.А." "SafetyORG",
ЕГРИП 320665800174548, ИНН 665813736866, ОГРНИП 320665800174548
Все права защищены. При использовании материалов прямая гиперссылка обязательна.
Made on
Tilda