Многие из детских садов уже получили нашу рассылку с информацией о том, чем занимается компания и что она предлагает, на официальную электронную почту, которая всегда переполнена, а также в сообщениях в группе ВКонтакте. Но, как показывает статистика посещаемости сайта компании, а также обращения с запросами в справочнике 2Gis, подавляющее большинство просто не обращало на это никакого внимания. Надеюсь, что эту статью прочитают больше пользователей.
И так, что мы предлагаем:
- Техническую поддержку
- Системное администрирование
- Информационную безопасность (ИБ)
- Ремонт и обслуживание компьютерной техники
- Технический ИТ-аудит
- Проектирование и монтаж компьютерных сетей
- Обучение сотрудников основам Информационных технологий и Информационной безопасности
- Тарифное обслуживание
Я бы хотел остановиться подробнее на первых двух взаимосвязанных между собой пунктах —
системном администрировании и технической поддержке.Системное администрирование — в общепринятом понимании это означает, что существует определённая система (инфраструктура), которой занимается администратор. То есть он знаком с системой, знает все подводные камни в её работе, знает, где есть слабые места и что делать при возникновении инцидента или изменении в структуре системы, как её адаптировать к новым условиям и при этом не потратить много времени ни своего, ни участников системы.
(
Инцидент - любая неисправность программного или технического характера, включая инциденты безопасности).
Я бы ещё присоединил к этому понятию словосочетание «систематическое» администрирование, т. е. администратор не просто один раз пришёл и что-то попытался устранить, а на регулярной основе наблюдает за системой.
Если эти два понятия не идут рука об руку, то, на мой взгляд, нет смысла вообще говорить о продуктивности работы ни системы, ни администратора.
Для лучшего понимания приведу аналогию с воспитанием ребенка. Где ребенок – это некая система, а родитель (или воспитатель) – это администратор.
Если мы занимаемся воспитанием ребёнка постоянно, наблюдаем за ним, корректируем его поведение, воспитываем, обучаем, купаем, кормим, одеваем — результат, как правило, на выходе позитивный. Ну и не мне рассказывать вам, какой результат мы получим, если не будем ничего делать из вышеперечисленного.
Системный администратор - это родитель (воспитатель) для вашей ИТ-инфраструктуры.
Приходящий системный администратор, к которому в большинстве случаев все обращаются — это, в лучшем случае, «воскресный папа», в худшем — «злой дядька», который пришёл, сделал строгий вид, и ребёнок на время стал послушным. А после ухода этого «дядьки», который ещё и за свой визит, как показывает практика, взял денег больше, чем вы рассчитывали, всё возвращается на круги своя, или возникают ещё большие проблемы, или приходится самим вносить какие-то правки, чтобы ребёнок нас послушался.
Не могу судить о том, насколько доступно я привел сравнение, но мне, почему-то кажется, что оно должно быть понятным.
Теперь перейду к самому ценному, что есть у каждого человека — это время! Увы, этот ресурс у нас невосстановим! Живём мы все, как не печально, один раз, и никому не хочется тратить своё время на бессмысленные действия.
Что мы делаем при возникновении инцидента на нашем ПК, в сети Интернет или внедрении какого-то новшества со стороны правообладателя информационного ресурса (СФР, Казначейства, Налогового органа, ЕГИС - она же Госуслуги, bus.gov.ru, zakupki.gov.ru, РИАС "МаРС, ИСПДн и других систем передачи и хранения данных)?
Можете уже начинать подсчёт бесполезно потраченного нами времени, нервов, ресурсов и средств!
- Ищем инструкции. Хорошо, если их прислали, они написаны доступным языком, и мы понимаем, о чем идет речь. Но опять же практика показывает, что какой-то компонент из вышеперечисленных обязательно отсутствует.
Узнаёте?...